|
|||||||||
|
|||||||||
Что такое валютный рынок FOREX Торговый календарь рынка FOREX Биржевые термины: Buy-Sell, Long-Short, Bid-Ask
|
Технологии работы дилинговых центров
В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями. "Кухня". Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к абсолютно безэмоциональной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские глупость и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров. Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства. Брокераж. Специфика этой технологии известна любому здравомыслящему трейдеру, но мы все равно остановимся на ней. Под термином "брокераж" подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов и их активности при совершении сделок. Помимо простого взимания комиссии или расширения спреда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Т.к. любая клиентская сделка проходит через дилера ДЦ, соответственно, именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту. Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом:
Изучение большого количества статистических данных позволило сформулировать и весьма успешно применять на практике еще несколько технологий. Фиксация убытков. Основой этой технологии
является следующий тезис: Для ДЦ не
способного, или не желающего
использовать в качестве основной
технологии брокераж, основой
прибыли являются клиентские потери.
Клиентские транзакции, полностью
завершенные в течении одного дня,
как правило, не приносят ДЦ ни
больших прибылей, ни больших
убытков. В общей сумме эти
транзакции приносят небольшую
прибыль. Основные деньги (основные
клиентские потери) приходятся на
позиции, которые остаются открытыми
в течении нескольких банковских
дней и приводят клиента к большим,
значимым потерям. Как можно видеть, описанная выше технология перекрытий стремится к технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с административно введенными пограничными условиями. Ниже будет приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу. "Псевдоброкераж". Суть этой технологии заключается в том, что все клиентские сделки перекрываются через сторонних брокеров, но не в момент совершения клиентом операции, а с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Практически всегда любая клиентская позиция после своего открытия не идет сразу же клиенту в профит. Практически у любой позиции бывают моменты во время которых клиент по этой позиции несет некоторые убытки, соответственно, ДЦ имеет по этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрыта у стороннего брокера). Следовательно образ действия дилера ДЦ при использовании такой технологии выглядит следующим образом. Клиент запрашивает у дилера котировку, дилер самостоятельно такую котировку формирует и предоставляет ее клиенту. Клиент совершает по этой котировке сделку (открывает позицию).Дилер регистрирует параметры открытой позиции и начинает выжидать момента, когда она начинает приносить клиенту убыток. Когда дилер сочтет, что величина клиентского убытка достаточна (или достигла административно установленных величин), он перекрывает клиентскую позицию у стороннего брокера, фиксируя тем самым прибыль ДЦ. Величины фиксируемых таким образом клиентских убытков, как правило, не велики. В основном, эти величины выражаются даже не в пунктах, а непосредственно в деньгах. Например, дилер может получить от руководства установку перекрывать клиентскую позицию при достижении убытка, эквивалентного нескольким десяткам (сотен) долларов США. Цифра может произвольно изменяться руководством ДЦ в зависимости от статистической картины данного ДЦ. Клиринг хауз. Вышеописанные технологии
применяются в основном только тогда,
когда у ДЦ недостаточно реально
торгующих клиентов. Если же число
клиентов ДЦ велико и они генерируют
необходимое число сделок в месяц, то
наиболее рациональным будет
организовать работу ДЦ следующим
образом. Отслеживается только
накопленная мультивалютная позиция
всей площадки, а не каждая
конкретная позиция каждого
конкретного клиента. Все дело в том,
что при достаточном числе клиентов
их позиции в большинстве случаев в
той или иной степени перекрывают
друг друга. Следовательно, если
клиенты и выигрывают деньги, то друг
у друга, а не у ДЦ, который в этом
случае прекрасно живет на спредах,
сдвиганиях рынка и комиссии.
Совершать какие-либо действия по
перекрытию клиентских позиций ДЦ
начинает только тогда, когда в силу
складывающейся рыночной коньюктуры
клиенты начинают совершать сделки в
каком-то одном конкретном
направлении. В таких случаях на
площадке возникает
неуравновешенная валютная позиция,
которая и перекрывается у сторонних
брокеров. Т.е. такой ДЦ перестает
быть "кухней", а становится
вполне нормальным клиринг хаузом.
Что является совершенно нормальным
методом работы подавляющего числа
крупных как российских, так и
зарубежных брокеров (CMC, Union CAL, МДМ-банк,
ГУТА-банк и т.д.)
Источник: Investo.ru Как обманывают трейдеровНедобросовестные игроки на рынке forex чаще всего прибегают к следующим трем способам обмана клиентов.1. Операции проводятся только "на бумаге". Клиент вносит деньги на счет, начинает работать на рынке, компания говорит, что выполняет поручения клиента, подтверждает это выписками, но на самом деле никаких операций не ведет. Это позволяет компании прокручивать клиентские деньги. Известны случаи, когда клиенты неделями не могли забрать из дилингового центра свои деньги. 2. Клиенту выставляются котировки, немного отличающиеся от рыночных. Компания выигрывает на разнице. 3. Любой профессионал валютного рынка знает, что по статистике большинство клиентов в итоге проигрывают. Так что некоторые компании всегда играют против своих клиентов - продают, когда те покупают, и наоборот. Так проигрыш клиентов автоматически превращается в выигрыш компании. По словам специалистов, чаще всего применяются разнообразные комбинации этих и других способов сравнительно законного отъема денег.
Дополнение к 1-му пункту.
|
||||||||
|
|
||||||||
FOREX.YAXY.RU © 2000-2009 |
[forex] [forex club] [forex скачать] [рынок forex] [торговые forex] [прогнозы forex] [стратегии forex] [торговля forex] [обучение forex] [работа forex] [forex сигналы] [forex аналитика] [forex новости] [книги forex] [forex индикаторы] [управление forex] [fорекс forex] [forex trader] |
Рынок форекс |